theme

Анализ звонка на основе нейросети онлайн

Анализ звонка - это функция искусственного интеллекта, которая позволяет проанализировать аудиозапись разговора менеджера с клиентом.подробнее...

Идентификатор функции для подключения по API : analyze-call

Что такое Анализ звонка?

Нейрофункция автоматически анализирует звонки менеджеров с клиентами. Просто загрузите запись разговора, и нейросеть выявит ключевые моменты, даст оценку диалогу и предложит рекомендации для улучшения.

Для точного анализа используйте аудиозаписи высокого качества без посторонних шумов. Также вы можете добавить текстовый скрипт разговора: нейросеть оценит соответствие диалога утвержденному сценарию.

Что умеет функция:

  • Проверять соответствие разговора утвержденному скрипту
  • Оценивать коммуникативные навыки, интонацию и профессионализм менеджера
  • Определять эмоциональный тон беседы и реакцию клиента
  • Выделять наиболее успешные и проблемные моменты диалога
  • Давать конкретные советы по улучшению техники общения, аргументации и обработки возражений

Для кого это полезно:

  • Руководителям и владельцам бизнеса для контроля качества обслуживания клиентов
  • Менеджерам отделов продаж и клиентского сервиса для повышения эффективности сотрудников
  • HR-специалистам и тренерам для разработки индивидуальных планов обучения
  • Аналитикам и специалистам по качеству для автоматизированного анализа данных

Примеры использования:

  • Регулярный аудит звонков для улучшения клиентского опыта
  • Подготовка тренингов с учетом выявленных ошибок и успешных практик
  • Мониторинг соблюдения корпоративных стандартов обслуживания
  • Оценка эффективности новых скриптов продаж

Преимущества использования на GenAPI:

  • Простой и удобный интерфейс для загрузки данных
  • Высокая точность анализа благодаря передовым моделям ИИ
  • Быстрая обработка и получение результатов анализа
  • Возможность интеграции с вашими системами для автоматизации процесса
  • Работа полностью на русском языке и возможность оплаты картами российских банков